Новости

Инфостенд QR-пост установлен в отделении Почты в Сколково

Компания «Пилот Про» установила первый экспериментальный образец цифрового интерактивного стенда объявлений «QR-пост» в лаборатории клиентского опыта «Почты России» в технопарке «Сколково».


В контексте цифровизации


Почта России — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания активно цифровизирует внутренние бизнес-процессы, развивает мобильное приложение, сайт и службу поддержки, внедряет электронный документооборот и электронную торговлю. Недавно был начат постепенный переход от бумажных марок к цифровому эквиваленту в виде индивидуального QR-кода, в котором зашиты стоимость, дата, индексы отправителя и получателя и т. п.

Кроме этого, в отделениях с максимально высоким клиентским потоком уже установлено более 4 000 цифровых вертикальных медиаэкранов диагональю 24 дюйма для размещения таргетированной indoor рекламы. Ежедневно отделения Почты посещают свыше 4 млн человек по всей России, которые большую часть времени своего пребывания находятся в прикассовой зоне. Это хорошая возможность продемонстрировать свой контент большому количеству посетителей.

Инфостенды QR-пост прекрасно вписываются в тенденцию отказа компаний от бумажных носителей, особенно когда стоимость бумаги резко возросла. Интерактивный энергоэффективный цифровой носитель должен не только сэкономить затраты Почты на информирование посетителей в отделениях, но обеспечить дополнительный доход от размещения частных и коммерческих объявлений. Установка инфостенда в лаборатории клиентского опыта Почты России позволит компании «Пилот Про» провести исследование востребованности данного сервиса посетителями почтового отделения в реальных условиях эксплуатации и оценить возможности коммерческого внедрения и масштабирования на другие отделения.

О лаборатории клиентского опыта


В декабре 2021 года «Почта России» открыла в технопарке «Сколково» новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании. Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать «Почте» пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях.

Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора «Почты» — Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.

Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство «Чарли». Это умный микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.

В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого «Почта России» сотрудничает с «Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении «Сколково».

В отделении установлены два «умных» зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.

Источники:
https://www.pochta.ru/support/indoor
https://www.cnews.ru/news/line/2021−12−07_pochta_rossii_otkryla_laboratoriyu
https://vc.ru/pochta/245 075-ot-bumazhnyh-izveshcheniy-k-push-uvedomleniyam-kak-pochta-rossii-stanovitsya-cifrovoy-kompaniey
R&D Пилотные проекты QR-пост Партнёры